Since February, 2010 internal application of Vinilina is renewed! Ask in drugstores Vinilin for internal application!

Stomatology

Shostakovskiy Balsam produces the healing effect for many pathogenic processes in mouth cavity tissues like stomatitis, glossitis, periodontitis of different degrees, leukoplakia, intolerance or irrigative action of plastic cast.

Vinylinum was found out as the very efficient prophylactic drug and therapeutic agent used while carrying out the beam therapy due to oncological diseases of maxillo facial area and for after beam therapy damages on oral mucosa.

For the disposal of unpleasant flavor especially for more sensitive patients the extract or oil of peppermint is added to balsam mixture. A patient should get 1-1,5ml of medicine directly from the bottle. Then the patient should actively apply medicine all over the mouth mucous with the tongue making the movements like mouth washing during 5-8 minutes.

С февраля 2010 года возобновлено внутреннее применение Винилина! Спрашивайте в аптеках Винилин для внутреннего применения!

Стоматология

Бальзам Шостаковского оказывает целебное действие при многих патогенных процессах в мягких тканях полости рта: при гингивитах, стоматитах, глосситах, пародонтозах различной степени поражения, при таких процессах как лейкоплакия, при различных проявлениях в полсти рта непереносимости или раздражающего действия пластмассы съёмных протезов.

Винилин оказался весьма эффективным как профилактическое и лечебное средство при проведении лучевой терапии по поводу онкологических заболеваний челюстно-лицевой области и уже развившихся постлучевых поражениях слизистой оболочки полости рта.

С целью устранения неприятного вкуса, особенно для больных с повышенной чувствительностью, к смеси бальзама прибавляют настой или масло перечной мяты. Больной непосредственно из флакона набирает в рот 1-1,5 мл препарата и языком активно смазывает им всю слизистую оболочку, делая при этом в течение 5-8 минут движения, как при полоскании полости рта.